Я не плачу за занятия своих детей!

12.03.2018

Однажды меня спросил друг: «Зачем ты так много тратишь денег и времени на то, чтобы твои дети занимались Айкидо?»

На самом деле я никогда не платил за сами занятия. Я плачу совсем за другое:

- за те моменты, когда мой ребенок устает так, что ему хочется все бросить, но он находит в себе силы заниматься дальше;

- за возможность обзавестись настоящими друзьями на всю жизнь;

- за то, чтобы мой ребёнок учился быть дисциплинированным и собранным;

- за возможность иметь наставников-профессионалов, фанатов своего дела, которые учат моего ребенка быть уверенным в себе и в своих силах;

- за то, чтобы мой ребенок учился заботиться о своем теле;

- за то, чтобы мой ребенок учился работать в команде, имел чувство собственного достоинства и чувства локтя, умел жертвовать и принимать жертву, был готовым прийти на помощь и был уверен, что помощь придет к нему;

- за то, чтобы мой ребенок научился сталкиваться с разочарованиями, научился падать и подниматься с полной решимостью идти до конца;

- за то, чтобы мой ребенок умел ставить перед собой цели и достигать их;

- за то, чтобы мой ребенок узнал, что стать мастером своего дела, можно лишь посвятив этому огромное количество часов напряженной работы и тренировок;

- за то, чтобы мой ребенок дружил с живыми людьми, а не с гаджетами.

Если коротко, то я плачу не за занятия, а за возможности, которые дают занятия моему ребёнку, за развитие качеств и чувств, которые помогут ему на протяжении всей его жизни. 

© 2018 Tenwakan Dojo
Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати